выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Такая шаговая недоступность

13.05.2008Бизнес (5669)
Когда читаешь все эти истории про то, как предприниматели пытаются штурмовать городскую программу магазинов шаговой доступности и заниматься любимым делом, соревнуясь с крупным бизнесом на местном уровне, возникает вопрос: для кого и для чего писалась эта программа?

 


Когда читаешь все эти истории про то, как предприниматели пытаются штурмовать городскую программу магазинов шаговой доступности и заниматься любимым делом, соревнуясь с крупным бизнесом на местном уровне, возникает вопрос: для кого и для чего писалась эта программа? Если для бизнеса, вылетевшего 2-3 года назад со своих насиженных мест, то непонятно, почему у этого бизнеса возникает миллион проблем при попытках попасть в эту программу. Если для жителей Петербурга, из которых почти 2 млн. пенсионеров и которым трудно чувствовать себя уютно в гипермаркетах, то почему этих магазинов в Москве 5 тыс. (здесь подумали о том, что для пенсионера 500 м. от дома – это много и добавили магазинов), а в Петербурге всего семь? Почему не вовлекут в нее, хотя бы для придания документу убедительности, имеющиеся одиночные продуктовые магазины, которые еще не успели закрыть. Очевидно, что идее не хватает хорошего дружного пиара. Тогда она бы сделалась модной и для власти, и для бизнеса, и для жителей. И Петербург перестал бы мелькать в федеральных СМИ как город навсегда победившего крупного сетевого капитала.


Конечно, пиар пиаром, но личная заинтересованность районных чиновников, а точнее ее отсутствие, и тормозит желание губернатора видеть в городе много маленьких магазинов, торгующих качественными и недорогими продуктами питания и товарами первой необходимости.


 


Лилия Агаркова, редактор рубрики «ДП»