рубрики
Источники
Авторы
Темы
Бизнес
Налоги
Аренда
Банки
Власть
Такая шаговая недоступность
Когда читаешь все эти истории про то, как предприниматели пытаются штурмовать городскую программу магазинов шаговой доступности и заниматься любимым делом, соревнуясь с крупным бизнесом на местном уровне, возникает вопрос: для кого и для чего писалась эта программа? Если для бизнеса, вылетевшего 2-3 года назад со своих насиженных мест, то непонятно, почему у этого бизнеса возникает миллион проблем при попытках попасть в эту программу. Если для жителей Петербурга, из которых почти 2 млн. пенсионеров и которым трудно чувствовать себя уютно в гипермаркетах, то почему этих магазинов в Москве 5 тыс. (здесь подумали о том, что для пенсионера 500 м. от дома – это много и добавили магазинов), а в Петербурге всего семь? Почему не вовлекут в нее, хотя бы для придания документу убедительности, имеющиеся одиночные продуктовые магазины, которые еще не успели закрыть. Очевидно, что идее не хватает хорошего дружного пиара. Тогда она бы сделалась модной и для власти, и для бизнеса, и для жителей. И Петербург перестал бы мелькать в федеральных СМИ как город навсегда победившего крупного сетевого капитала.
Конечно, пиар пиаром, но личная заинтересованность районных чиновников, а точнее ее отсутствие, и тормозит желание губернатора видеть в городе много маленьких магазинов, торгующих качественными и недорогими продуктами питания и товарами первой необходимости.
Лилия Агаркова, редактор рубрики «ДП»