выбрать

рубрики

Источники

Авторы

Темы

теги

Бизнес

Налоги

Аренда

Банки

Власть

Даем объявления о поиске персонала в СМИ

18.10.2011Налоги (276)
Затраты на объявления о наборе персонала в СМИ учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией

В письме Минфина РФ от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585 рассмотрен вопрос о квалификации расходов, связанных с размещением в СМИ и на телевидении (бегущая строка) объявлений о наборе персонала, содержащих следующую информацию: наименование организации, контактные телефоны, логотип, наименования вакансий, предполагаемый уровень заработной платы, режим рабочего времени. Как следует из письма, указанные расходы не подпадают под определение рекламы, приведенное в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, и поэтому не являются рекламными. Учитывать их следует в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, как расходы по набору работников (пп. 8 п. 1 ст. 264 НК РФ).


Исходный документ письмо Минфина РФ от 23.09.2011 № 03-03-06/1/585